Услуги

 Полный спектр услуг от Ассоциации:

 Вся информация и вопросы по тел: +7 903 858 60 40

  • Лицензирование (ПОД КЛЮЧ) 
  • Бухгалтерский учет любой сложности
  • Полный спектр юридических услуг (работает квалифицированный юрист)
  • Аттестация рабочего места
  • Тайный покупатель — проверка работы вашего бизнеса с отчетом в письменном виде
  • Анализ конкурентов — с рекомендациями
  • Аттестация Администратора салона красоты — , тестирование, рекомендации
Лицензирование образовательных услуг

Рощевкина Любовь Васильевна

 (директор учебного центра «Лик»)

+7 903 858 60 40              
Лицензировпние медицинских услуг

Рощевкин Роман Сергеевич

(директор сети салонов Красоты «Лик»)

+7 909 215 05 55 

Белозерова Светлана Владимировна

(директор салона красоты «Клеопатра»)

+7 9384 206 207

Кадровое агенство/подбор персонала

Рыкова Элеонора Викторовна

(зам. директора УЦЛик)

+7 473 269 53 73

+2 69 53 65

Гарбузова Наталья 

(директор салона красоты «Кредо»)

+7 920 418 95 69
Подбор и поставка проф.косметики и аксессуаров

Худякова Светлана Ивановна

(руководитель проф.Маркета Гамма)

+7 910 732 09 68

Рощевкин Роман Сергеевич

(руководитель представительства итальянской косметики Иль Визо)

+7 909 215 05 55    
Бухгалтерское и юридическое сопровождение, кадровый учёт

Кокоткина Марина

Руководитель компании «Скрепки» 

+7 910 347 77 74
Создание личного бренда, активность в соц.сетях

Ахромеева Оксана

Директор салона красоты «ARS»

+7 909 210 60 77

Колодянская Ольга

Директор салона красоты «Апельсин»

+7 903 650 05 17

Франшиза​​​​​​​

Небольсина Ольга

Директор сети салонов «Визави».(Создание,выбор)

+7 910 746 37 23
Компьютерный учет в салоне

Беляева Юля

Директор салона «Точка Красоты» 

+7 925 424 22 33
Международная деятельность в Бьютифул-индустрии 

Рощевкин Роман Сергеевич

(выставки, работа с фабриками) 

+7 909 215 05 55
Аудит салонной деятельности

Рощевкина Любовь Васильевна

 (директор учебного центра «Лик»)​​​​​​​

+7 903 858 60 40

Стоимость консультаций по этим вопросам 

1000 руб.


            ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛСАНТИНГ
                            САЛОННОГО БИЗНЕСА


Салон под ключ. Консультации руководителей при открытии салонного бизнеса с нуля (выбор помещения, соответствие нормам СЭС, план-проект помещения, зонирование, выбор косметики и оборудования, документальное и бухгалтерское сопровождение).

  • Формирование успешной стратегии салона;
  • Анализ конкурентов;
  • Анализ целевой аудитории и выбор сегмента;
  • Консультации и выбор оборудования для оснащения салона с предоставлением выгодных условий от партнеров;
  • Подготовка пакета документов для салона красоты (Налоговая инспекция, Роспотребнадзор, Пожарная безопасность, Кадры и т.д.);
  • Выбор косметики по всем направлениям в соответствии с уровнем салона, предоставление выгодных условий от поставщиков.
  • Внедрение эффективных принципов работы с персоналом, аттестация персонала;
  • Расчет рентабельности салона;
  •  Анализ проблем «убыточного салона», разработка стратегии увеличения прибыли
  • Разработка рекламной компании;
  • Выбор оптимальных каналов продвижения;
  • Разработка партнерских программ.


Лицензирование (ПОД КЛЮЧ)

  1. Услугиполучению/ переоформлению/внесению изменений лицензии на медицинскую деятельность
  2. консультации по вопросам организации медицинской деятельности в соответствии с законодательством и лицензионными требованиями
  3. экспертиза документов, требующихся для получения лицензии на медицинскую деятельность
  4. предварительная проверка объекта на соответствие лицензионным условиям
  5. помощь в подготовке технического задания для подотовки проекта строительства, реконструкции, ремонта зданий, помещений
  6. получение заключений, разрешений, согласований, в том числе СЭЗ
  7. оформление заявления на предоставление лицензии на медицинскую деятельность
  8. сопровождение процедур лицензирования и надзорной проверки
  9. подготовка и экспертизу внутренних нормативно-правовых актов, необходимых для лицензирования и осуществления деятельности
  10. оценка текущего состояния документооборота медицинской организации
  11. аудит кадровых документов
  12.  постановка, организация и сопровождение деятельности по оказанию медицинских услуг


Бухгалтерский учет любой сложности

Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения:

  •  в устной форме – бесплатно.
  • в письменной форме – от 500 руб. Срок исполнения 2 рабочих дня.

Основные виды учета:

налоговый учет= начисление, оплата и сдача по налогам (3000 руб/мес для ИП)

кассовый учет= ведение кассовой книги, (2000 руб/мес для ИП)

банковский учет= контроль прохождения денег по р/счету, контроль наличия необходимых документов,  (1000 руб/мес для ИП)

зарплатный учет= начисление и оплата з/платы и зарплатных налогов, сдача необходимой отчетности в ПФР, ФСС. (2000 руб/мес для ИП)

кадровый учет= учет сотрудников во всех необходимых кадровых документах (личная карточка сотрудника, штатное расписание и т.д.)(1000 руб/мес для ИП)

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ  

(ОТ 1 500 руб.)

С помощью исследования методом "Тайный покупатель" можно:

получить независимую оценку качества обслуживания и принять кадровые решения

контролировать персонал в следовании установленному корпоративному регламенту

  оценить свой бизнес и увидеть слабые места относительно конкурентов


Полученные результаты можно использовать для:

выработки эффективной финансово-обоснованной системы поощрения персонала

выработки систем по повышению лояльности клиентов

улучшения имиджа компании путем совершенствования корпоративных стандартов обслуживания

правильного выбора нужных программ по обучению персонала

увеличения эффективности обслуживания клиентов


Анализ конкуренции на рынке: 

от 5 000 руб.


С мыслью, что анализ конкуренции на рынке — это хорошо, Вы уже смирились. Теперь следующим шагом нужно найти тех самых “врагов народа”. И как показывает практика, очень многие компании неправильно ставят акценты, и в следствии включаются в гонку с компаниями, которые рядом с ними никогда стоять не будут.

Аттестация Администратора салона красоты — , тестирование, рекомендации.

 Протестируйте своих администраторов на знание услуг и процедур. Это – 50% успеха администратора! Если администратор плохо разбирается в услугах, он никогда не сможет их продавать.