Полный спектр услуг от Ассоциации:
Вся информация и вопросы по тел: +7 903 858 60 40
- Лицензирование (ПОД КЛЮЧ)
- Бухгалтерский учет любой сложности
- Полный спектр юридических услуг (работает квалифицированный юрист)
- Аттестация рабочего места
- Тайный покупатель — проверка работы вашего бизнеса с отчетом в письменном виде
- Анализ конкурентов — с рекомендациями
- Аттестация Администратора салона красоты — , тестирование, рекомендации
Лицензирование образовательных услуг | Рощевкина Любовь Васильевна (директор учебного центра «Лик») | +7 903 858 60 40 |
Лицензировпние медицинских услуг | Рощевкин Роман Сергеевич (директор сети салонов Красоты «Лик») | +7 909 215 05 55 |
Белозерова Светлана Владимировна (директор салона красоты «Клеопатра») | +7 9384 206 207 | |
Кадровое агенство/подбор персонала | Рыкова Элеонора Викторовна (зам. директора УЦЛик) | +7 473 269 53 73 +2 69 53 65 |
Гарбузова Наталья (директор салона красоты «Кредо») | +7 920 418 95 69 | |
Подбор и поставка проф.косметики и аксессуаров | Худякова Светлана Ивановна (руководитель проф.Маркета Гамма) | +7 910 732 09 68 |
Рощевкин Роман Сергеевич (руководитель представительства итальянской косметики Иль Визо) Надежда Васильева (руководитель официального дистрибьютера ведущих профессиональных косметических брендов "Индустрия Красоты") | +7 909 215 05 55 +7 919 235-80-42 | |
Бухгалтерское и юридическое сопровождение, кадровый учёт | Саврасова Екатерина Михайловна Руководитель компании «Скрепки» | +7 951 566 22 66 |
Создание личного бренда, активность в соц.сетях | Ахромеева Оксана Директор салона красоты «ARS» | +7 909 210 60 77 |
Колодянская Ольга Директор салона красоты «Апельсин» | +7 903 650 05 17 | |
Франшиза | Небольсина Ольга Директор сети салонов «Визави».(Создание,выбор) | +7 910 746 37 23 |
Компьютерный учет в салоне | Беляева Юля Директор салона «Точка Красоты» | +7 925 424 22 33 |
Международная деятельность в Бьютифул-индустрии | Рощевкин Роман Сергеевич (выставки, работа с фабриками) | +7 909 215 05 55 |
Аудит салонной деятельности | Рощевкина Любовь Васильевна (директор учебного центра «Лик») | +7 903 858 60 40 |
Стоимость консультаций по этим вопросам | 1000 руб. |
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛСАНТИНГ
САЛОННОГО БИЗНЕСА
Салон под ключ. Консультации руководителей при открытии салонного бизнеса с нуля (выбор помещения, соответствие нормам СЭС, план-проект помещения, зонирование, выбор косметики и оборудования, документальное и бухгалтерское сопровождение).
- Формирование успешной стратегии салона;
- Анализ конкурентов;
- Анализ целевой аудитории и выбор сегмента;
- Консультации и выбор оборудования для оснащения салона с предоставлением выгодных условий от партнеров;
- Подготовка пакета документов для салона красоты (Налоговая инспекция, Роспотребнадзор, Пожарная безопасность, Кадры и т.д.);
- Выбор косметики по всем направлениям в соответствии с уровнем салона, предоставление выгодных условий от поставщиков.
- Внедрение эффективных принципов работы с персоналом, аттестация персонала;
- Расчет рентабельности салона;
- Анализ проблем «убыточного салона», разработка стратегии увеличения прибыли
- Разработка рекламной компании;
- Выбор оптимальных каналов продвижения;
- Разработка партнерских программ.
Лицензирование (ПОД КЛЮЧ)
- Услугиполучению/ переоформлению/внесению изменений лицензии на медицинскую деятельность
- консультации по вопросам организации медицинской деятельности в соответствии с законодательством и лицензионными требованиями
- экспертиза документов, требующихся для получения лицензии на медицинскую деятельность
- предварительная проверка объекта на соответствие лицензионным условиям
- помощь в подготовке технического задания для подотовки проекта строительства, реконструкции, ремонта зданий, помещений
- получение заключений, разрешений, согласований, в том числе СЭЗ
- оформление заявления на предоставление лицензии на медицинскую деятельность
- сопровождение процедур лицензирования и надзорной проверки
- подготовка и экспертизу внутренних нормативно-правовых актов, необходимых для лицензирования и осуществления деятельности
- оценка текущего состояния документооборота медицинской организации
- аудит кадровых документов
- постановка, организация и сопровождение деятельности по оказанию медицинских услуг
Бухгалтерский учет любой сложности
Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения:
- в устной форме – бесплатно.
- в письменной форме – от 500 руб. Срок исполнения 2 рабочих дня.
Основные виды учета:
налоговый учет= начисление, оплата и сдача по налогам (3000 руб/мес для ИП)
кассовый учет= ведение кассовой книги, (2000 руб/мес для ИП)
банковский учет= контроль прохождения денег по р/счету, контроль наличия необходимых документов, (1000 руб/мес для ИП)
зарплатный учет= начисление и оплата з/платы и зарплатных налогов, сдача необходимой отчетности в ПФР, ФСС. (2000 руб/мес для ИП)
кадровый учет= учет сотрудников во всех необходимых кадровых документах (личная карточка сотрудника, штатное расписание и т.д.)(1000 руб/мес для ИП)
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
(ОТ 1 500 руб.)
С помощью исследования методом "Тайный покупатель" можно:
— получить независимую оценку качества обслуживания и принять кадровые решения
— контролировать персонал в следовании установленному корпоративному регламенту
— оценить свой бизнес и увидеть слабые места относительно конкурентов
Полученные результаты можно использовать для:
— выработки эффективной финансово-обоснованной системы поощрения персонала
— выработки систем по повышению лояльности клиентов
— улучшения имиджа компании путем совершенствования корпоративных стандартов обслуживания
— правильного выбора нужных программ по обучению персонала
— увеличения эффективности обслуживания клиентов
Анализ конкуренции на рынке:
от 5 000 руб.
С мыслью, что анализ конкуренции на рынке — это хорошо, Вы уже смирились. Теперь следующим шагом нужно найти тех самых “врагов народа”. И как показывает практика, очень многие компании неправильно ставят акценты, и в следствии включаются в гонку с компаниями, которые рядом с ними никогда стоять не будут.
Аттестация Администратора салона красоты — , тестирование, рекомендации.
Протестируйте своих администраторов на знание услуг и процедур. Это – 50% успеха администратора! Если администратор плохо разбирается в услугах, он никогда не сможет их продавать.